One window | On the establishment of | Learners | New | parents | Services | New | New | FOR SECURITY TOGETHER | New | New | New | New

 

Section menu

 

 

 

 

statistics of visits

Яндекс.Метрика

 

 


ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ

К ДЕТЯМ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Главная проблема «особого ребенка» заключается в ограничении его связи с миром, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. А так же проблема негативного отношения к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников, наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества образования детей с ограниченными возможностями.

v Способствуйте естественному установлению дружеских отношений.

Учите детей с уважением относиться к товарищам и соблюдать нормы       

  поведения  при контактах.

Демонстрируйте детям положительное социальное поведение.

Побуждайте детей к сотрудничеству и взаимопомощи.

Соединяйте помощь с уважением.

Развивайте у детей умение сочувствовать и подчеркивайте идею социальной справедливости.

Каждый ребенок, каким бы он ни был, - прежде всего, уникальная личность.

И, несмотря на особенности развития, он имеет равные с другими детьми права.

Наши учителя-дефектологи советуют использовать чек - листы, которые содержат задания, направленные на социализацию ребенка.

Вариантов для выполнения и тем для создания чек-листов – огромное множество.

Совместно разработав такого помощника, вы получаете:

- качественное проведенное время с ребенком,

- решение проблемы,

- развитие навыка планирования,

- снижение тревожной обстановки в общении с ребенком,

- улучшение взаимоотношений со сверстниками.

 

    

 

telephone, e-mail, a certificate of registration